В сети продожают появлятся публикации по итогам конференции-встречи нашего сообщества, которая прошла 23 марта этого года. Это подтверждает, что мы выбрали верные темы и собрали правильных экспертов.
Сегодня немного выводов с сессии «Компетенции методистов и дизайнера образовательного опыта», в рамках которой обусудили следующие вопросы:
— Как показатели эффективности методолога связаны с парадигмами и стратегиями?
— Почему метрики эффективности стоит «декомпозировать»?
— Зачем оценивать сам процесс работы методиста, а не только результат?
— Для чего оценка эффективности нужна самим методистам?
«Многие российские методологи удивляются, когда узнают, что за рубежом при проектировании обучения исходят из какой-то определённой парадигмы — например, бихевиоризма, конструктивизма. То есть нашим специалистам эти конструкции часто неизвестны. Хотя, по идее, это большая часть правильного стратегического планирования курса. Но и стратегическим планированием — увы! — тоже озабочены немногие, хотя это очень важно«
Подробнее в статье по ссылке →
Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning