Не так давно я писал про курс “Услуги и сервисы” (здесь), в котором мы применили концепцию создания соревновательного духа, викторины и отложенной обратной связи. Может звучит не очень понятно, но если на пальцах, то в “наживке” предлагаем обучающимся представить, что в самом разгаре “высокий сезон” (последние дни перед Новым годом) – клиентов много, отвечать на вопросы надо быстро. Затем мы бросаем им вызов – кто лучший (сотрудник, кибремаркета, регион) – кто лучше всех пройдёт курс. Ну а дальше “вопросы клиентов” на время и обратная связь после каждого блока, где разбираются вопросы на которые были даны ошибочные ответы.
В этом курсе мы так и не смогли технический реализовать возможность выводить рейтинги сотрудников в online режиме прямо в курсе. В итоге мы выгружаем эти рейтинги раз в неделю и публикуем на портале компании. НО! Сергей Колков проделал огромную и ценную работу и поделился в блоге подробной информацией о том, как реализовать рейтинги в курса используя CourseLab и WebTutor: http://websoft-elearning.blogspot.ru/2013/10/online.html
Я считаю, что публикация на тему e-learning очень мало вот таких практических и полезных примеров, а должно быть гораздо больше – на порядок! Лучше тратить энергию на такие практичные вещи, чем на бесконечные споры.
Большое спасибо Сергею!
Давайте делится такими находками!
Удачи!
Павел Безяев