Полезные примеры: online рейтинги в курсах

Не так давно я писал про курс “Услуги и сервисы” (здесь), в котором мы применили концепцию создания соревновательного духа, викторины и отложенной обратной связи. Может звучит не очень понятно, но если на пальцах, то в “наживке” предлагаем обучающимся представить, что в самом разгаре “высокий сезон” (последние дни перед Новым годом) – клиентов много, отвечать на вопросы надо быстро. Затем мы бросаем им вызов – кто лучший (сотрудник, кибремаркета, регион) – кто лучше всех пройдёт курс. Ну а дальше “вопросы клиентов” на время и обратная связь после каждого блока, где разбираются вопросы на которые были даны ошибочные ответы.
В этом курсе мы так и не смогли технический реализовать возможность выводить рейтинги сотрудников в online режиме прямо в курсе. В итоге мы выгружаем эти рейтинги раз в неделю и публикуем на портале компании. НО! Сергей Колков проделал огромную и ценную работу и поделился в блоге подробной информацией о том, как реализовать рейтинги в курса используя CourseLab и WebTutor: http://websoft-elearning.blogspot.ru/2013/10/online.html
Я считаю, что публикация на тему e-learning очень мало вот таких практических и полезных примеров, а должно быть гораздо больше – на порядок! Лучше тратить энергию на такие практичные вещи, чем на бесконечные споры.
Большое спасибо Сергею!
Давайте делится такими находками!
Удачи!
Павел Безяев

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *