Как оценить эффективность методистов, методологов и педагогических дизайнеров


В сети продожают появлятся публикации по итогам конференции-встречи нашего сообщества, которая прошла 23 марта этого года. Это подтверждает, что мы выбрали верные темы и собрали правильных экспертов.

Сегодня немного выводов с сессии «Компетенции методистов и дизайнера образовательного опыта», в рамках которой обусудили следующие вопросы:
– Как показатели эффективности методолога связаны с парадигмами и стратегиями?
– Почему метрики эффективности стоит «декомпозировать»?
– Зачем оценивать сам процесс работы методиста, а не только результат?
– Для чего оценка эффективности нужна самим методистам?

Многие российские методологи удивляются, когда узнают, что за рубежом при проектировании обучения исходят из какой-то определённой парадигмы — например, бихевиоризма, конструктивизма. То есть нашим специалистам эти конструкции часто неизвестны. Хотя, по идее, это большая часть правильного стратегического планирования курса. Но и стратегическим планированием — увы! — тоже озабочены немногие, хотя это очень важно

Подробнее в статье по ссылке →

Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning