Вот и подходит к концу наш разговор о фреймворке, согласно которому привычка использовать продукт формируется в процессе прохождения пользователя через последовательность шагов:
- Триггер
- Действие
- Награда
- Инвестиция
- (Все сначала)
Теперь, когда мы обсудили все ключевые моменты фреймворка, можно наконец суммировать вопросы, на которые вам стоит ответить, если вы хотите применить фреймворк к вашему продукту.
🟣 Триггер
❓Какие внешние триггеры приводят пользователей в продукт? В каких- ситуациях они возникают?
❓Какие эмоции испытывает пользователь перед тем, как воспользоваться продуктом?
❓Какие есть дополнительные возможности создать триггеры?
🟣 Действие
❓Каков путь пользователя с момента возникновения триггера до получения награды?
❓Можно ли упростить эти пути или сделать их короче?
❓Есть ли более короткий путь к цели?
❓Какие сомнения или трудности могут быть у пользователей на каждом из шагов?
❓Какие лайфхаки повысят мотивацию ваших пользователей?
🟣 Награда
❓Что в вашем продукте является наградой в широком смысле этого слова?
❓Какие неочевидные награды есть в вашем продукте?
❓Какие типы наград есть в вашем продукте?
❓Что обеспечивает новизну и переменчивость в продукте?
❓Как отличается награда спустя 1 день, спустя 7 дней, спустя 30 дней использования продукта?
🟣 Инвестиция
❓Какие вложения делает пользователь при использовании продукта? Прочему они обеспечат его возвращение?
❓Есть ли возможность задействовать другие типы инвестиций в вашем продукте?
🟣 Создание новых триггеров
❓Какие триггеры закладываются в процессе использования продукта?
❓Как быстро срабатывают эти триггеры?
❓Какие еще триггеры можно создать на этапе действия или инвестиции?
Варвара Егорова (https://t.me/metodlikbez) и Команда сообщества Digital Learning