Привычка учиться: retention rate в образовательных продуктах. Часть 8.

Вот и подходит к концу наш разговор о фреймворке, согласно которому привычка использовать продукт формируется в процессе прохождения пользователя через последовательность шагов:

  1. Триггер
  2. Действие
  3. Награда
  4. Инвестиция
  5. (Все сначала)

Теперь, когда мы обсудили все ключевые моменты фреймворка, можно наконец суммировать вопросы, на которые вам стоит ответить, если вы хотите применить фреймворк к вашему продукту.

🟣 Триггер
❓Какие внешние триггеры приводят пользователей в продукт? В каких- ситуациях они возникают?
❓Какие эмоции испытывает пользователь перед тем, как воспользоваться продуктом?
❓Какие есть дополнительные возможности создать триггеры?

🟣 Действие
❓Каков путь пользователя с момента возникновения триггера до получения награды?
❓Можно ли упростить эти пути или сделать их короче?
❓Есть ли более короткий путь к цели?
❓Какие сомнения или трудности могут быть у пользователей на каждом из шагов?
❓Какие лайфхаки повысят мотивацию ваших пользователей?

🟣 Награда
❓Что в вашем продукте является наградой в широком смысле этого слова?
❓Какие неочевидные награды есть в вашем продукте?
❓Какие типы наград есть в вашем продукте?
❓Что обеспечивает новизну и переменчивость в продукте?
❓Как отличается награда спустя 1 день, спустя 7 дней, спустя 30 дней использования продукта?

🟣 Инвестиция
❓Какие вложения делает пользователь при использовании продукта? Прочему они обеспечат его возвращение?
❓Есть ли возможность задействовать другие типы инвестиций в вашем продукте?

🟣 Создание новых триггеров
❓Какие триггеры закладываются в процессе использования продукта?
❓Как быстро срабатывают эти триггеры?
❓Какие еще триггеры можно создать на этапе действия или инвестиции?

Варвара Егорова (https://t.me/metodlikbez) и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *